Поиск

Опечатка?

Выделите текст и нажмите Shift+Enter.
И мы в ближайшее время ее исправим!

Случайные статьи

Принципы работы интернет магазина

Принципы работы интернет магазина

Хочется ли вам бегать по городу в поисках вещей, которые...

Последние статьи

Пластиковые окна

Реклама пластиковых окон уже, наверное, всем до смерти надоела. Обычно все рекламируют собственные пластиковые окна, но мало...

Рассылка электронных писем

Для всех, кто ведет бизнес в Мировой Сети, жизненно важным условием процветания является привлечение клиентов на свой...

Облачные технологии

Довольно часто за последние годы в Мировой Сети можно встретить упоминание так называемых «облачных технологий».

Игровые автоматы – самые демократичные устройства на земле

Об Игре, в глобальном ее понимании, можно разговаривать часами. Это почти философское понятие, ранее обитающее среди смокингов,...

Как купить билет и забронировать отель через интернет

Хорошо это или нет, но старые времена, не знающие интернета, с их стоянием в очередях билетных касс,...

Компьютерный кабель: скарт, тюльпан, HDMI и другие

Компьютер не может существовать обособленно, отдельно от других устройств. Принтеры, сканеры, колонки, плейеры/рекордеры, камеры, фотоаппараты и еще...

Сложности в продвижении сайта

Как известно, подбор ключевых запросов, то есть формирование семантического ядра, в начале процесса продвижения интернет-ресурса является основой задачей, имеющей огромное значение для эффективности работы сайта. Дело в том, что при неграмотном выполнении этой задачи, все последующие усилия специалистов в СЕО продвижении могут быть бессмысленными. В том случае, если неправильно составлено семантическое ядро, это может стать причиной для множества проблем. Например, топовые позиции для сайта будут совершенно недостижимы. Кроме того, продвижение по нецелевым запросам вызывает привлечение нецелевой аудитории, что будет причиной недостижения необходимого уровня продаж. В том случае, если составление семантического ядра осуществляется на профессиональном уровне, проблем такого типа сайт не будет иметь.

Известно, что есть классификация всех поисковых (ключевых) запросов по некоторым определенным признакам. Нужно при этом понимать, что подобный принцип разделения является весьма условным и приблизительным, так как некоторые запросы могут иметь отношение одновременно к нескольким классификациям. Перед тем, как заниматься продвижением интернет ресурса, нужно определиться с той целью, которая должна быть достигнута. Иными словами, нужно понять, каким будет итог поискового продвижения: привлекательный образ компании, увеличение уровня продаж, появление новой аудитории, либо комплекс всего вышеперечисленного (наиболее распространенный вариант в наше время).

Итак, есть классификация, различающаяся по цели. Целевыми являются такие запросы, при включении которых в СЯ достигается цель поискового продвижения сайта. Нецелевыми же принято называть такие запросы, включение которых в СЯ не гарантирует достижение цели, затрудняя достижение.

 

 
Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту