Поиск

Опечатка?

Выделите текст и нажмите Shift+Enter.
И мы в ближайшее время ее исправим!

Случайные статьи

Беспроводный домашний интернет

Беспроводный домашний интернет

Давайте попробуем рассмотреть некоторые важные моменты, связанные с такой процедурой,...

Последние статьи

Пластиковые окна

Реклама пластиковых окон уже, наверное, всем до смерти надоела. Обычно все рекламируют собственные пластиковые окна, но мало...

Рассылка электронных писем

Для всех, кто ведет бизнес в Мировой Сети, жизненно важным условием процветания является привлечение клиентов на свой...

Облачные технологии

Довольно часто за последние годы в Мировой Сети можно встретить упоминание так называемых «облачных технологий».

Игровые автоматы – самые демократичные устройства на земле

Об Игре, в глобальном ее понимании, можно разговаривать часами. Это почти философское понятие, ранее обитающее среди смокингов,...

Как купить билет и забронировать отель через интернет

Хорошо это или нет, но старые времена, не знающие интернета, с их стоянием в очередях билетных касс,...

Компьютерный кабель: скарт, тюльпан, HDMI и другие

Компьютер не может существовать обособленно, отдельно от других устройств. Принтеры, сканеры, колонки, плейеры/рекордеры, камеры, фотоаппараты и еще...

Как вести корпоративный блог?

Корпоративный блог один из обязательных элементов современной бизнес-культуры. Особенно если это касается Интернет-магазинов, для которых блог становится еще одной площадкой для продажи собственной продукции. Но мало блог открыть, чтобы грамотно продвигать основной сайт, его еще необходимо правильно вести.

Самый главный секрет эффективного корпоративного блога – это уникальное и интересное содержание, которое появляется регулярно. Обновляя блог раз в месяц вы по сути работаете вхолостую, не получая от него никакой отдачи. Кроме того все новинки, которые появляются в магазине необходимо презентовать и на блоге. Не обязательно размещать только новости компании, актуальными будут любые тематические новости и информация. Желательно, чтобы обновления появлялись несколько раз в день. Обычно в блогах допускается копипаст, но его не должно быть очень много, все же уникальная информация более эффективна.

Если вы хотите, чтобы блог использовался в том числе и для прямого продвижения сайта магазина, его тоже необходимо оптимизировать. Это касается не только ссылок, но и общей системы. К тому же блог может быть очень удобным инструментов для обмена ссылками с партнерами или просто их продажи. С системой можно познакомиться на www.staseo.ru или других специализированных сайтах. Т.е. в перспективе он может стать дополнительным источником дохода для компании, что позволит хотя бы частично компенсировать его продвижение. Однако надо понимать, что эффективен только раскрученный и популярный блог. Незаметный и непопулярный блог – не только не приносит дохода, но и не рекламирует сам интернет-магазин.

Быстро поднять популярность блога можно с помощью акций и конкурсов с реальными и ценными призами. При этом голосовать за конкурсантов должны сами пользователи. Тогда участники сами займутся его продвижением седи своих гостей и знакомых, тем самым достаточно быстро накручивая вам рейтинги. Возможно и привлечение профессионального жюри, но это будет стоить денег и не так эффективно. Для конкурса также желательно небольшая и яркая презентация, которая будет интересная сама по себе, тогда она будет распространяться по Интернету не хуже, чем вирусные рекламные ролики.

Не забывайте, что в блоге должна быть не только текстовая информация. Желательно использовать как можно больше картинок и видео. При этом не только из того, что можно скачать в сети, но и вашу уникальную медиа-информацию: фотографии с семинаров, видео-обзоры сделанные вашими сотрудниками и многое другое.

 
Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту