Поиск

Опечатка?

Выделите текст и нажмите Shift+Enter.
И мы в ближайшее время ее исправим!

Случайные статьи

Применение хостинга Windows

Применение хостинга Windows

Что такое Windows хостинг? Это виртуальный сервер выделенного типа. В...

Последние статьи

Пластиковые окна

Реклама пластиковых окон уже, наверное, всем до смерти надоела. Обычно все рекламируют собственные пластиковые окна, но мало...

Рассылка электронных писем

Для всех, кто ведет бизнес в Мировой Сети, жизненно важным условием процветания является привлечение клиентов на свой...

Облачные технологии

Довольно часто за последние годы в Мировой Сети можно встретить упоминание так называемых «облачных технологий».

Игровые автоматы – самые демократичные устройства на земле

Об Игре, в глобальном ее понимании, можно разговаривать часами. Это почти философское понятие, ранее обитающее среди смокингов,...

Как купить билет и забронировать отель через интернет

Хорошо это или нет, но старые времена, не знающие интернета, с их стоянием в очередях билетных касс,...

Компьютерный кабель: скарт, тюльпан, HDMI и другие

Компьютер не может существовать обособленно, отдельно от других устройств. Принтеры, сканеры, колонки, плейеры/рекордеры, камеры, фотоаппараты и еще...

Оптимизация сайта. Работа над ошибками

Оптимизация сайта. Работа над ошибкамиБывает, что сайт вроде бы выполнен достаточно неплохо, однако посещаемость его остаётся на низком уровне. И даже если люди заходят на сайт, сама посещаемость наиболее важных, с точки зрения продвижения, страниц, оставляет желать лучшего. Причиной этого может быть как некачественное продвижение, так и недостатки в самом сайте. Необходимо выполнить ряд дополнительных работ, которые приведут пользователей на те странички, которые необходимы.

Итак, начнём. Первое, что может отпугнуть пользователя со страничек – это некачественный контент. Задумайтесь над тем, что посетитель сайта желает увидеть на вашей страничке. Возможно, целевая аудитория пугается неподходящего дизайна. Или слишком вычурного, сложного для восприятия содержания. В любом случае, проверка текста на ошибки не будет лишней. Постарайтесь сделать так, чтобы текст был написан хорошим, понятным языком, грамотно. Это будет способствовать продвижению сайта и увеличению посещаемости.

SEO анализ сайта необходим как в случае, когда на сайт заходит мало посетителей. А также тогда, когда посетители заходят не на те странички, которые хотелось бы показать. Вообще, странички сайта, между которыми может осуществляться переход, необходимо разделить на три большие группы. Обязательно стоит сделать главную страничку-меню, затем – целевые странички, на которых располагается целевая информация, и второстепенные странички, где расположена информация, интересная отдельным группам пользователей, или вспомогательного плана. Так вот, первоначально самой важной в продвижении является главная страница сайта. Именно на неё необходимо направить основные усилия при продвижении. Если вы размещаете ссылки на сайт с тематических ресурсов, крайне желательно, чтобы они вели на главную страницу.

Затем – странички с целевой информацией. Необходимо, чтобы на них был самый удобный переход с главной страницы. Также их нужно связать между собой, чему поможет внутренняя перелинковка. Постарайтесь расположить ссылки таким образом, чтобы можно было попадать с одной страницы на другую. И чтобы это были именно важные страницы, которые несут основную информацию. Также необходимо предусмотреть переход с любой страницы на главную, где содержится общая нформация.

Третья группа страниц – второстепенные. Они необходимы для того, чтобы привлечь сторонних посетителей, которые интересуются смежными тематиками. Внутренняя перелинковка с этих страниц обязательно должна будет вести на странички с основным содержанием и на главную. Перелинковывать между собой эти страницы не нужно. Хорошо будет, если контент второстепенной страницы будет содержать контекстную рекламу, которая будет вести на главную страницу сайта или на основные. Это сразу располагает пользователя к восприятию важной для создателя сайта информации.

Реклама. Именно она, в конечном итоге, является целью создателей сайта, которые хотят получать от него доход. Люди, размещающие рекламу в Интернете, хотят, чтобы пользователи переходили по ссылкам с рекламой как можно чаще. Однако обилие рекламы будет отрицательно сказываться на посещаемости. Лучше всего, если тематика рекламы будет связана с тематикой сайта. Например, реклама от Яндекса или от Гугл, которую вы размещаете на страничке, подбирается соответственно теме вашего сайта, его ключевым словам. Баннерная реклама раньше была очень популярной. Однако сейчас многие отходят от неё, поскольку баннеры – это яркий, тяжёлый вид контента, который сильно отвлекает пользователя от содержания странички. Проще говоря, действует ему на нервы сильнее, чем блок рекламного текста. Особенно если этих баннеров много. Многие предпочитают не использовать баннерную рекламу. Далее – обмен ссылками и контекстная реклама. В основном такая реклама осуществляется по договорённости, вид рекламы заранее известен. Это наиболее удобный способ размещения рекламы, однако потребует изменение контента. А если сама реклама изменяется – то и контент потребуется менять довольно часто.

 
Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту