Поиск

Опечатка?

Выделите текст и нажмите Shift+Enter.
И мы в ближайшее время ее исправим!

Случайные статьи

Кто убил Теда Аллена?

Кто убил Теда Аллена?

Триллер и эротика – жанры, которые сами по себе привлекательны...

Последние статьи

Пластиковые окна

Реклама пластиковых окон уже, наверное, всем до смерти надоела. Обычно все рекламируют собственные пластиковые окна, но мало...

Рассылка электронных писем

Для всех, кто ведет бизнес в Мировой Сети, жизненно важным условием процветания является привлечение клиентов на свой...

Облачные технологии

Довольно часто за последние годы в Мировой Сети можно встретить упоминание так называемых «облачных технологий».

Игровые автоматы – самые демократичные устройства на земле

Об Игре, в глобальном ее понимании, можно разговаривать часами. Это почти философское понятие, ранее обитающее среди смокингов,...

Как купить билет и забронировать отель через интернет

Хорошо это или нет, но старые времена, не знающие интернета, с их стоянием в очередях билетных касс,...

Компьютерный кабель: скарт, тюльпан, HDMI и другие

Компьютер не может существовать обособленно, отдельно от других устройств. Принтеры, сканеры, колонки, плейеры/рекордеры, камеры, фотоаппараты и еще...

Корпоративный веб-сайт: планирование, веб-дизайн и принципы работы

Корпоративный веб-сайт: планирование, веб-дизайн и принципы работыКорпоративный сайт сочетает в себе преимущества всех средств массовой информации, предоставляет информацию о продуктах и услугах, помогает создавать корпоративный имидж в реальном времени.
При планировании корпоративного сайта нужно расставить приоритеты и определить требования, которым должен отвечать сайт. Характер и содержание сайта должно быть выбрано таким образом, чтобы привлечь заинтересованных посетителей и удержать клиентов.


От веб-дизайна корпоративного сайта зависит достижение сообщения вашей компании целевой аудитории. При разработке такого веб-сайта необходимо учитывать характеристики средств массовой информации и психологию подачи информации онлайн. Наиболее важной информацией является логотип и слоган. Способность людей принимать решения определяется в основном эмоциями, а затем уже логикой. Поэтому корпоративный сайт должен быть привлекательным и хорошо сделанным.


Информация на сайте должна быть классифицирована в виде материалов по темам с логической группировкой от общего к частному. При публикации информационных страниц следует руководствоваться принципом простоты поиска и ранжирования текста на странице, что основано на поведенческих свойствах человека. Страница должна содержать не более 9 абзацев текста. Расположение страниц на сайте должно быть логически последовательным. Для многих сайтов решающей является навигация между страницами. От ее скорости и легкости зависит успех всего сайта.


После запуска корпоративного сайта его нужно зарегистрировать в поисковых системах и каталогах, а также разместить ссылки на тематически связанные сайты. Кроме этого, полезно будет использовать возможности онлайн-рекламы http://prodvijenie-web.ru/.
Сайт нужно постоянно совершенствовать и обслуживать. Это важно для успеха сайта. Обновление сайта нужно для того, чтобы предотвратить устаревание его содержания. Поэтому на сайт нужно добавлять новую информацию.
Техническое обслуживание веб-сайтов большого масштаба является неотъемлемой частью ежедневной работы команды веб-разработчиков. Они занимаются защитой сайта от вредоносных атак, поддержкой всей системы и базы данных в безупречном состоянии. Это тяжелая, но обязательная задача.

 
Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту