Поиск

Опечатка?

Выделите текст и нажмите Shift+Enter.
И мы в ближайшее время ее исправим!

Случайные статьи

Айфон выходит из строя

Айфон выходит из строя

Известный факт заключается в том, что для реализации первых четырех...

Последние статьи

Пластиковые окна

Реклама пластиковых окон уже, наверное, всем до смерти надоела. Обычно все рекламируют собственные пластиковые окна, но мало...

Рассылка электронных писем

Для всех, кто ведет бизнес в Мировой Сети, жизненно важным условием процветания является привлечение клиентов на свой...

Облачные технологии

Довольно часто за последние годы в Мировой Сети можно встретить упоминание так называемых «облачных технологий».

Игровые автоматы – самые демократичные устройства на земле

Об Игре, в глобальном ее понимании, можно разговаривать часами. Это почти философское понятие, ранее обитающее среди смокингов,...

Как купить билет и забронировать отель через интернет

Хорошо это или нет, но старые времена, не знающие интернета, с их стоянием в очередях билетных касс,...

Компьютерный кабель: скарт, тюльпан, HDMI и другие

Компьютер не может существовать обособленно, отдельно от других устройств. Принтеры, сканеры, колонки, плейеры/рекордеры, камеры, фотоаппараты и еще...

Как правильно составить объявление в Google Adsense

Одна из главных задач рекламы – это составление правильного рекламного объявления. И не важно, как оно будет распространяться: по телевизору, в газете, Интернете или с использованием таких систем, как Google Adsense.

Безусловно, каждая площадка имеет свои особенности и их надо обязательно учитывать. В чем же особенность Google Adsense? По своей сути – это сочетание обычного объявления, которое должно просто привлечь внимание посетителя, и инструментов СЕО-оптимизации. Именно от их грамотного сочетание и будет зависеть эффективность вашей рекламы. Для начала вам потребуется вордстат яндекс, в котором вы должны найти самые популярные по вашей тематике поисковые запросы. Это даст вам представление, что запрашивают пользователи в Яндексе.

Отберите как можно больше ключевых слов, начиная с самых распространенных сочетаний, и составьте отдельный список. При этом обычно имеет смысл включить в него и не очень распространенные, так как они более таргированы и могут лучше соответствовать вашей целевой аудитории.

Затем надо переходить к составлению собственно объявлений. В рекламной компании на Google Adsense надо использовать не одно, а сразу их группу. Это существенно повышает ее общую эффективность. Обычно заголовок оставляете общий, а вот текст лучше использовать разный. Количество рекламных сообщений в каждой группе может быть разное, но чем больше, тем по умолчанию лучше. Надо понимать, реклама google устроена таким образом, что потенциальный клиент может встретить ее несколько раз.

Необходимо все сделать так, чтобы, в конце концов, посетитель сайта зашел по предложенной вами ссылке. Поэтому надо очень хорошо продумать и сам текст. Обязательно используйте выбранное ключевое слово, не более одного из составленного списка. Текст должен быть максимально информационным, привлекательным и побуждающим к действию. Надо использовать фразы, которые предлагают купить, заказать или хотя бы узнать подробности. Очень эффективно будет поместить конкретные цены или уровень скидок. Но не забывайте, что сообщение должно быть коротким, то есть не больше сотни знаков.

Объявления надо не только составить и разместить. Требуется постоянно следить за его эффективностью, если переходов по нему за неделю оказалось мало или вообще отсутствовали, надо его безжалостно исключать из компании. Но перед тем как писать новое, обязательно проанализируйте те, которые оказались успешными.

 
Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту