Поиск

Опечатка?

Выделите текст и нажмите Shift+Enter.
И мы в ближайшее время ее исправим!

Случайные статьи

Варианты заработка в Сети

Варианты заработка в Сети

В настоящее время Интернет – это основательная платформа для тех,...

Последние статьи

Пластиковые окна

Реклама пластиковых окон уже, наверное, всем до смерти надоела. Обычно все рекламируют собственные пластиковые окна, но мало...

Рассылка электронных писем

Для всех, кто ведет бизнес в Мировой Сети, жизненно важным условием процветания является привлечение клиентов на свой...

Облачные технологии

Довольно часто за последние годы в Мировой Сети можно встретить упоминание так называемых «облачных технологий».

Игровые автоматы – самые демократичные устройства на земле

Об Игре, в глобальном ее понимании, можно разговаривать часами. Это почти философское понятие, ранее обитающее среди смокингов,...

Как купить билет и забронировать отель через интернет

Хорошо это или нет, но старые времена, не знающие интернета, с их стоянием в очередях билетных касс,...

Компьютерный кабель: скарт, тюльпан, HDMI и другие

Компьютер не может существовать обособленно, отдельно от других устройств. Принтеры, сканеры, колонки, плейеры/рекордеры, камеры, фотоаппараты и еще...

Контекстная реклама: продвинутый уровень

Пробиться сквозь огромное количество раскручиваемых сайтов сегодня действительно не так уж легко, но вполне возможно. Если вы пишете уникальный контент, работаете над отзывами, регулярно обновляете новости на сайте, а отдачи нет, стоит подумать о рекламе. Специалисты компании Webcom Media Group подтверждают, что это недешевое предприятие, но полученный эффект при правильно организованном продвижении сполна компенсирует все затраты. Для того чтобы продвижение было эффективным необходимо перед запуском любой рекламной компании, в том числе и в интернете, проанализировать ваших потенциальных покупателей. Попробуйте определить, кто является вашей целевой аудиторией, какие ценности у этих людей, что вызовет у них эмоцию?

Имеет значение и то, какой товар вы продаете. Если на покупку человеку необходимо решаться какое-то время – это не импульсивная продажа, и стратегия рекламной компании будет особой, а именно: необходимо продвижение SEO в поиске, и дополнительно требуется поддержать покупателя в его решении при помощи контекстной рекламы. Следует заметить, что эффективные и перспективные рекламные объявления для поиска и для контекста должны быть разными, тогда реклама будет работать с большей отдачей. Для отслеживания эффективности рекламных сетей и поиска лучше разделить рекламные объявления. Если ваш товар или услуга рассчитан на быструю, срочную, импульсивную покупку, то следует выбирать продвижение в поиске. Одним из профессиональных приемов является запуск разных объявлений, например, для выходных дней и ночного времени вы используете один баннер, а для будней – другой. Таким образом, вы получите те клики, которые не получат конкуренты, отключившие объявления на выходные. Выбирая эту стратегию, можно повысить «ситиар», а как только ночной будет равен дневному, вы можете поменять объявления и уменьшить ставки.

Очень результативным инструментом в Google Adwords является ремаркетинг. Эта настройка позволяет человеку, который один раз уже попадал на ваш сайт благодаря SEO или из контекстной рекламе, видеть ваши рекламные объявления время от времени, так вы напоминаете о себе. Очень важно, работая с рекламой, всегда оставаться в курсе обновлений и новых возможностей. Необходимо ориентироваться в новых услугах и быстро их осваивать, если есть желание оторваться от конкурентов. Много кликов и много конверсии достанется тому, кто первый применит новые функции и фишки.

Конечно, и SEO имеет свои преимущества, в отличие от контекстной рекламы оно работает круглые сутки. Здесь, зная все тонкости и нюансы, можно повышать эффективность рекламы и продвижения, не переплачивая при этом за клики и ненужные переходы.

 
Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту