Поиск

Опечатка?

Выделите текст и нажмите Shift+Enter.
И мы в ближайшее время ее исправим!

Случайные статьи

Адресная рассылка рекламы

Адресная рассылка рекламы

Нет ничего удивительного в том, что в настоящее время многие...

Последние статьи

Пластиковые окна

Реклама пластиковых окон уже, наверное, всем до смерти надоела. Обычно все рекламируют собственные пластиковые окна, но мало...

Рассылка электронных писем

Для всех, кто ведет бизнес в Мировой Сети, жизненно важным условием процветания является привлечение клиентов на свой...

Облачные технологии

Довольно часто за последние годы в Мировой Сети можно встретить упоминание так называемых «облачных технологий».

Игровые автоматы – самые демократичные устройства на земле

Об Игре, в глобальном ее понимании, можно разговаривать часами. Это почти философское понятие, ранее обитающее среди смокингов,...

Как купить билет и забронировать отель через интернет

Хорошо это или нет, но старые времена, не знающие интернета, с их стоянием в очередях билетных касс,...

Компьютерный кабель: скарт, тюльпан, HDMI и другие

Компьютер не может существовать обособленно, отдельно от других устройств. Принтеры, сканеры, колонки, плейеры/рекордеры, камеры, фотоаппараты и еще...

Делаем сайт продающим

Почему стратегия устранения всех ошибок не всегда дает желаемый результат? Очень часто скрытых проблем настолько много, что пытаясь бороться сразу со всеми, владелец крупного интернет-магазина теряет клиентов и тратит слишком много средств на оплату услуг различных специалистов: веб-аналитиков, сео-оптимизаторов и других.

Поэтому наиболее разумным, в таком случае, будет исправить только проблемы, лежащие на поверхности и приступить к самому главному: «научить» сайт продавать. Выделите наиболее важные элементы, от которых зависит эффективность продаж, и займитесь их оптимизацией. Такими элементами являются тексты на главной странице сайта, характеристики товаров и их фотографии, описания скидок и акций. Например, интернет-магазин по продаже программного обеспечения может привлекать своих клиентов бесплатным сопровождением в течение некоторого периода или возможностью получить обновление 1С, например, по электронной почте и другое.

Проследите поведение посетителей на странице с описанием продукции. Ведь очень часто происходит ситуация, когда вроде и товар неплохо описан, и клиент читает текст, а продаж нет. Анализ поведения посетителя позволит понять насколько активно или пассивно клиент взаимодействует с продающим текстом. От этого будет зависеть дальнейшая стратегия оптимизации.

Можно выделить три вида взаимодействия: мотивирующий, заинтересованный и критически низкий. Последний тип наиболее неприятен. Он характеризуется тем, что посетитель мельком проглядывает текст и практически не читает его. При заинтересованном виде взаимодействия посетитель обращает внимание на текстовку, но не вчитывается. Если же клиент читает внимательно, а иногда и несколько раз, то это уже мотивирующий тип взаимодействия. Правда и при высоко мотивированном просмотре текста нет никакой гарантии, что посетитель станет покупать товар здесь и сейчас. У него могут быть самые разные причины для того, чтобы отложить покупку. Например, банальное отсутствие денег, высокая стоимость продукции, слишком долгие сроки доставки или неудобные условия. При этом возникает эффект «отложенной конверсии», и возможно, что потенциальный клиент приобретет товар чуть позже, но уже в другом месте.

Опыт показывает, что многие интернет-магазины содержат откровенно плохие описания товаров. Именно поэтому уровень взаимодействия с контентом достаточно низкий, а мотивирующий эффект практически отсутствует. Исходя из этого, напрашивается вывод, что нельзя относиться к подготовке описаний товара халатно. Процесс составления продающих текстов следует контролировать с самого начала, иначе потом оптимизировать всю текстовку физически просто не будет возможности.

Наблюдения за посетителями позволяют сделать вывод, что тексты не должны быть объемными. Рядом с товаром размещайте только краткое описание и обязательно устанавливайте ссылку на расширенную информацию. Слишком долгое чтение контента гасит мотивацию пользователя. Эмоциональный текст, написанный «живым» языком привлекает человека и производит хорошее впечатление. Качественное описание следует подкрепить не менее качественным изображением. Опыт показывает, что клиенты более активно рассматривают картинку, нежели читают описание. По крайней мере, замечено, что внешний вид товара более мотивирующий фактор, чем характеристики.

 
Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту