Поиск

Опечатка?

Выделите текст и нажмите Shift+Enter.
И мы в ближайшее время ее исправим!

Случайные статьи

Выбирая качественного провайдера

Выбирая качественного провайдера

Глобальная компьютерная сеть (также называемая просто Сетью или WEB) Интернет...

Последние статьи

Пластиковые окна

Реклама пластиковых окон уже, наверное, всем до смерти надоела. Обычно все рекламируют собственные пластиковые окна, но мало...

Рассылка электронных писем

Для всех, кто ведет бизнес в Мировой Сети, жизненно важным условием процветания является привлечение клиентов на свой...

Облачные технологии

Довольно часто за последние годы в Мировой Сети можно встретить упоминание так называемых «облачных технологий».

Игровые автоматы – самые демократичные устройства на земле

Об Игре, в глобальном ее понимании, можно разговаривать часами. Это почти философское понятие, ранее обитающее среди смокингов,...

Как купить билет и забронировать отель через интернет

Хорошо это или нет, но старые времена, не знающие интернета, с их стоянием в очередях билетных касс,...

Компьютерный кабель: скарт, тюльпан, HDMI и другие

Компьютер не может существовать обособленно, отдельно от других устройств. Принтеры, сканеры, колонки, плейеры/рекордеры, камеры, фотоаппараты и еще...

Интернет бизнес – актуальность и эффективность

Давайте поговорим о весьма популярном в настоящее время виде электронной коммерции – интернет магазине. Сегодня создание интернет магазина – это интересный и перспективный способ заработать деньги. Сектор электронной коммерции, также называемый B2C (от бизнеса к потребителю), представляет аукционы, интернет магазины, разнообразные системы заказов и т.д. Самое широкое распространение сегодня получили именно интернет магазины. Интернет магазином может быть витрина традиционного или интерактивного бизнеса предприятий, на которой размещаются предложения услуг или товаров для их последующей реализации. При этом интернет магазин может быть одной из частей корпоративного сайта компании. Среди функций, выполняемых интернет магазином, следует назвать следующие: реализация услуг и товаров; обеспечение клиентов всей информацией относительно услуг и товаров; обеспечение корпоративной информацией о бизнесе предприятия; налаживание автоматизации системы отношений «продавец - клиент»; привлечение дополнительных партнеров и клиентов; установление двусторонней связи между ресурсом и посетителями; формирование имиджа тех лиц, которые причастны к магазину. Если интернет магазин продуман и создан правильно, достигаются такие результаты: повышается объем продаж услуг и товаров; можно получить информацию о спросе; понижаются издержки на продажу единицы продукции; есть возможность формировать средний «портрет» клиента; увеличивается клиентская база, которая является потенциально покупателями. Важный инструмент привлечения клиента и его удержания – это правильная организация сервиса работы с покупателем. При этом работа должна организовываться правильно на сайте и в автономном режиме.

 
Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту