Поиск

Опечатка?

Выделите текст и нажмите Shift+Enter.
И мы в ближайшее время ее исправим!

Случайные статьи

Интернет-кафе – слабое звено?

Интернет-кафе – слабое звено?

В Украине интернет-кафе и компьютерные клубы массово появлялись в 2000...

Последние статьи

Пластиковые окна

Реклама пластиковых окон уже, наверное, всем до смерти надоела. Обычно все рекламируют собственные пластиковые окна, но мало...

Рассылка электронных писем

Для всех, кто ведет бизнес в Мировой Сети, жизненно важным условием процветания является привлечение клиентов на свой...

Облачные технологии

Довольно часто за последние годы в Мировой Сети можно встретить упоминание так называемых «облачных технологий».

Игровые автоматы – самые демократичные устройства на земле

Об Игре, в глобальном ее понимании, можно разговаривать часами. Это почти философское понятие, ранее обитающее среди смокингов,...

Как купить билет и забронировать отель через интернет

Хорошо это или нет, но старые времена, не знающие интернета, с их стоянием в очередях билетных касс,...

Компьютерный кабель: скарт, тюльпан, HDMI и другие

Компьютер не может существовать обособленно, отдельно от других устройств. Принтеры, сканеры, колонки, плейеры/рекордеры, камеры, фотоаппараты и еще...

Преимущества почтовой рассылки по e-mail

В современном мире mail-маркетинг является одним из популярных способов донести информацию до потребителя. У него существуют определенные преимущества, которые выгодны как продавцу товара, так и его потребителю.

С точки зрения продавца

Во-первых, подписываясь на определенные новости, человек зачисляет себя в круг ваших потенциальных клиентов, который, возможно, когда-то приобретет ваш товар или воспользуется услугой.

Во-вторых, это, безусловно, удобный способ проинформировать о своем предложении огромное количество людей. Вы можете писать что угодно – о новинках, появившихся в компании, о преимуществах конкретного товара, об акциях и снижении цен на определенные товарные группы, можете поделиться новостями, значимыми событиями из жизни организации, касающимися пользователя. Главное, чтобы эта информация была постоянно интересна конечному потребителю. Иначе рано или поздно они откажутся читать вашу рассылку. Сама же процедура не займет много времени благодаря такому удобному сервису, как автоматическая рассылка почты.

В-третьих, получатели вашей рассылки – это ваша целевая аудитория. А значит, рекламное сообщение попадает точно в цель. Даже если письмо сразу не смотивирует кого-то встать и пойти за вашим продуктом или заказать его в интернет-магазине, то позже при необходимости клиент вспомнит именно о вас, поскольку читал ваши публикации.

С точки зрения потребителя

Когда нам на почту, пусть даже электронную, приходит множество ненужной нам информации – это раздражает. Другое дело, если вы сами подписались на некоторые рассылки и новости. Это, кстати, тоже полезно, и дает вам множество выгод.

Во-первых, если вы подписались на рассылку – значит, вам она действительно интересна.

Значит, из нее вы можете почерпнуть информацию о компании или ее продукции, что рано или поздно может вам пригодиться. Например, выгодно приобрести нужный товар. А это уже как-никак сэкономленные деньги.

Во-вторых, без сомнения, не будет ошибкой сказать – кто владеет информацией, тот владеет миром. Получение информации даже не выходя из дома – это современный способ общения. Вам и искать-то ее в поисковиках не придется: все необходимое сразу придет на почту.

Словом, этот способ информирования о своих акциях и предложениях выгоден всем. Единственное, что вам нужно – правильно преподнести сообщение, чтобы его обязательно захотелось прочитать.

Статья подготовлена по материалам сайта mail-manager.ru.



 
Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту