Поиск

Опечатка?

Выделите текст и нажмите Shift+Enter.
И мы в ближайшее время ее исправим!

Случайные статьи

Вопросы защиты оборудования

Вопросы защиты оборудования

В настоящее время такие виды оборудования, как ограничители перенапряжений, являются...

Последние статьи

Пластиковые окна

Реклама пластиковых окон уже, наверное, всем до смерти надоела. Обычно все рекламируют собственные пластиковые окна, но мало...

Рассылка электронных писем

Для всех, кто ведет бизнес в Мировой Сети, жизненно важным условием процветания является привлечение клиентов на свой...

Облачные технологии

Довольно часто за последние годы в Мировой Сети можно встретить упоминание так называемых «облачных технологий».

Игровые автоматы – самые демократичные устройства на земле

Об Игре, в глобальном ее понимании, можно разговаривать часами. Это почти философское понятие, ранее обитающее среди смокингов,...

Как купить билет и забронировать отель через интернет

Хорошо это или нет, но старые времена, не знающие интернета, с их стоянием в очередях билетных касс,...

Компьютерный кабель: скарт, тюльпан, HDMI и другие

Компьютер не может существовать обособленно, отдельно от других устройств. Принтеры, сканеры, колонки, плейеры/рекордеры, камеры, фотоаппараты и еще...

Преимущества «красивых» номеров

Когда мы говорим о «красивых» или «золотых» телефонных номерах, мы имеем в виду такие, которые представляют из себя последовательность цифр, наиболее простую для запоминания, либо обладают определенной логикой. Многие сегодня стремятся, например, купить золотой номер мегафон, чтобы получить некоторые преимущества перед номерами обычного типа. Это: быстрая читаемость, высокая степень запоминания. Не удивительно, что многие организации используют именно такие номера в своем бизнесе. Безусловно, запомнить повторяющиеся цифры в номере значительно проще, нежели хаотичный набор. С учетом дефицита свободного времени современного ритма жизни, золотой номер является очень важным фактором успешности компании, который следует иметь в виду, планируя работу с потребителем. Многие годы телефон – это основное средство коммуникации, которое предлагают телекоммуникационные операторы, это средство является самым доступным для потребителя, а также самым эффективным. Каждый день мы видим множество рекламных объявлений в различных обстоятельствах. Сегодня основная проблема имеет отношение не к тому, как доносить сообщение до потенциального потребителя, а к тому, как сделать так, чтобы он обратил на него свое внимание, не забыл его через мгновение, не запомнил следующее рекламное сообщение, «заместив» им ваше. В этом деле способны помогать, в числе всего прочего, «красивые» телефонные номера. Есть несколько типов компаний, для которых такие номера являются обязательными. Так, например, это рекламные агентства. Разработка рекламной кампании включает в себя последовательные этапы, связанные с разработкой сообщения, способов донесения до потребителя и инициирования отклика. Не уделяя должного внимания каждому этапу, успешного результата добиться невозможно.

 
Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту