Поиск

Опечатка?

Выделите текст и нажмите Shift+Enter.
И мы в ближайшее время ее исправим!

Случайные статьи

Доступ в Интернет

Доступ в Интернет

Существует огромное количество методов подключения к сети Интернет: от подключения...

Последние статьи

Пластиковые окна

Реклама пластиковых окон уже, наверное, всем до смерти надоела. Обычно все рекламируют собственные пластиковые окна, но мало...

Рассылка электронных писем

Для всех, кто ведет бизнес в Мировой Сети, жизненно важным условием процветания является привлечение клиентов на свой...

Облачные технологии

Довольно часто за последние годы в Мировой Сети можно встретить упоминание так называемых «облачных технологий».

Игровые автоматы – самые демократичные устройства на земле

Об Игре, в глобальном ее понимании, можно разговаривать часами. Это почти философское понятие, ранее обитающее среди смокингов,...

Как купить билет и забронировать отель через интернет

Хорошо это или нет, но старые времена, не знающие интернета, с их стоянием в очередях билетных касс,...

Компьютерный кабель: скарт, тюльпан, HDMI и другие

Компьютер не может существовать обособленно, отдельно от других устройств. Принтеры, сканеры, колонки, плейеры/рекордеры, камеры, фотоаппараты и еще...

Продвижение сайта для повышения объемов продаж

Сложилось устойчивое мнение, что продвижение сайта – дело затратное и нужно иметь солидный финансовый запас для поддержания позитивной динамики. Это правильно лишь отчасти. Существует ряд методов, которые позволяют максимально быстро окупить расходы на раскрутку ресурса в интернете, и начать получать с него прибыль.

Нижеследующие методы особенно хорошо подойдут для сайтов, на которых предлагаются услуги или продаются товары. Их можно считать стандартными приемами для наращивания количества клиентуры. Однако почему-то подобные методы начинают использовать только лишь после достижения определенного уровня ранжирования, хотя на всех этапах существования сайта они принесут немалую пользу. Итак, рассмотрим, какая оптимизация сайта способна быстро повысить количество клиентов компании.

Телефонный номер в поисковой выдаче

Отменно проявляет себя телефон, помещенный в метатеге <Title>. Почему же раскрутка сайта практически никогда его не включает? Да потому что подобный прием не помогает подняться в поисковой выдаче, так как многие пользователи, занятые поиском товаров в интернете, не переходят по ссылке, а звонят прямо на фирму по увиденному телефону. Таким образом, мы видим парадоксальную ситуацию: повышение вероятности покупки без увеличения объема трафика.

Следует отметить, что данный метод сработает далеко не во всех случаях. Например, если компания желает увеличить количество клиентов, заказывающих товары и услуги через интернет-формы, то такого делать не следует. Правда, нужно отметить, что по статистике жители бывшего Советского Союза, в отличие от жителей западных стран, в своем большинстве (70-80%) предпочитают делать заказы по телефону.

Продажи через <Description>

Данный прием опробован не одну сотню раз. В этом теге помещаются не ключевые слова, а толковые продающие тексты. И в результате товар или услуга получает дополнительную рекламу на странице результатов поиска. Хотя, опять же, влияние на индексацию этого метода непредсказуемо, однако гарантировано увеличивается количество посещений сайта и, что главное, увеличивается коэффициент конверсии трафика, так как пользователи будут заходить на сайт уже с целью покупки, а не для выяснения подробностей о предлагаемом товаре.

Не лишним будет прописать в метатеге уникальное предложение фирмы либо конкурентное преимущество. Такие моменты никогда не стоит упускать из вида. Можно вдобавок использовать предыдущий прием и прописать в тексте номер телефона. Это не будет лишним действием и значительно повысит шансы продаж.

Привлекательная картинка в поисковой выдаче

Если обратить внимание на первую страницу результатов поиска различных поисковых систем, то можно заметить, что картинки идут в первых рядах (Google – в первой пятерке, Яндекс, вообще, на первом месте). Поэтому для того, чтобы эффект был максимальный, необходимо иметь в топе, как минимум, два вида картинок: броская и красивая картинка, показывающая продаваемый товар; а также картинка с реквизитами фирмы и адресом сайта. Второй вариант пока мало употребляем, однако эффективность его недооценивают, так как он может порядочно увеличить если не посещаемость, то конверсию точно.

Вышеуказанные приемы просты в использовании и не требуют высоких профессиональных навыков при использовании, однако могут скрасить разочарование от неизбежных расходов при продвижении сайта. Кроме того, они дают возможность напрямую воздействовать на рост продаж и конвертацию трафика, а эти показатели являются краеугольным камнем развития сайта фирмы или компании.

 
Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту