Поиск

Опечатка?

Выделите текст и нажмите Shift+Enter.
И мы в ближайшее время ее исправим!

Случайные статьи

Факторы успешной интернет-торговли

Факторы успешной интернет-торговли

  Интернет индустрия в нашей стране развивается с огромной скоростью. Каждый...

Последние статьи

Пластиковые окна

Реклама пластиковых окон уже, наверное, всем до смерти надоела. Обычно все рекламируют собственные пластиковые окна, но мало...

Рассылка электронных писем

Для всех, кто ведет бизнес в Мировой Сети, жизненно важным условием процветания является привлечение клиентов на свой...

Облачные технологии

Довольно часто за последние годы в Мировой Сети можно встретить упоминание так называемых «облачных технологий».

Игровые автоматы – самые демократичные устройства на земле

Об Игре, в глобальном ее понимании, можно разговаривать часами. Это почти философское понятие, ранее обитающее среди смокингов,...

Как купить билет и забронировать отель через интернет

Хорошо это или нет, но старые времена, не знающие интернета, с их стоянием в очередях билетных касс,...

Компьютерный кабель: скарт, тюльпан, HDMI и другие

Компьютер не может существовать обособленно, отдельно от других устройств. Принтеры, сканеры, колонки, плейеры/рекордеры, камеры, фотоаппараты и еще...

Индивидуальный подход к клиенту

В современном деловом мире понятие дефицит рассматривается в большинстве случаев как нечто относительно кратковременное. Его наличие сулит большие финансовые выгоды тем, кто его восполнит. Такое состояние мгновенно порождает естественную активизацию усилий субъектами хозяйствования, закрывает дефицитность ниши, порождает конкуренцию и борьбу за клиента. Сегодняшний бизнес большое внимание уделяет удержанию уже существующих клиентов, используя к ним индивидуальный подход. Это значит, что продажи товаров и услуг ориентируют на конкретное лицо или компанию. С другой стороны, для клиента подбирают и предлагают именно тот индивидуальный продукт, который нужен именно ему. Ошибкой многих менеджеров и продавцов является презентация покупателю товара или услуги с точки зрения уникальности самого продукта. Куда большую ценность для потребителя представляет удовлетворение его индивидуальной потребности посредством предлагаемой услуги или продукции. Узнать потребности покупателя, значит, встретится с клиентом, выслушать и задать ему правильные вопросы. Только тогда вы сможете определить и предложить то, что поможет ему сегодня, и будет представлять перспективу на завтра. Для дальнейшего сотрудничества собранную информацию нужно сохранить, для чего успешными компаниями создана своя база клиентов. Управление общением с клиентами и бизнес-процессами подразделений многих компаний осуществляется при помощи программного обеспечения или crm системы автоматизировано. Crm система является фактически стратегией компании, которая устанавливает характер взаимодействия фронт-офиса с клиентами посредством рекламы, продаж, доставки, рекламы и прочего. А ядром стратегии служит индивидуальный, ориентированный на клиента подход.

 
Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту