Поиск

Опечатка?

Выделите текст и нажмите Shift+Enter.
И мы в ближайшее время ее исправим!

Случайные статьи

Тенденции развития современного интернет…

Тенденции развития современного интернета

Сегодня невозможно представить себе жизнь без использования сетевых технологий. Новости...

Последние статьи

Пластиковые окна

Реклама пластиковых окон уже, наверное, всем до смерти надоела. Обычно все рекламируют собственные пластиковые окна, но мало...

Рассылка электронных писем

Для всех, кто ведет бизнес в Мировой Сети, жизненно важным условием процветания является привлечение клиентов на свой...

Облачные технологии

Довольно часто за последние годы в Мировой Сети можно встретить упоминание так называемых «облачных технологий».

Игровые автоматы – самые демократичные устройства на земле

Об Игре, в глобальном ее понимании, можно разговаривать часами. Это почти философское понятие, ранее обитающее среди смокингов,...

Как купить билет и забронировать отель через интернет

Хорошо это или нет, но старые времена, не знающие интернета, с их стоянием в очередях билетных касс,...

Компьютерный кабель: скарт, тюльпан, HDMI и другие

Компьютер не может существовать обособленно, отдельно от других устройств. Принтеры, сканеры, колонки, плейеры/рекордеры, камеры, фотоаппараты и еще...

Преимущества радиорекламы

Радио является весьма специфическим и уникальным средством массовой коммуникации. Основным инструментом воздействия радио на аудиторию является мощнейшая сила «живого слова» - во многих случаях более убедительная, нежели некоторые визуальные образы, которые создаются прочими видами современной рекламы. Конечно, радио в чебоксарах, как и в других городах, весьма непросто соперничать с огромными возможностями телевидения, однако целый комплекс однозначных достоинств, которые свойственны этому СМИ, является существенным аргументом для его широкого применения в рамках масштабных рекламных кампаний.

Основное преимущество радио заключается в том, что оно способно «общаться» со слушателями в любом месте и в любое время и может охватывать аудиторию, которая по-настоящему недосягаема для прессы и телевидения – например, людей, которые отдыхают на лоне дикой природы или тех людей, которые находятся в пути (не секрет, что наиболее широкая публика радиоэфира – это пассажиры и водители автомобильного транспорта). Следует отметить также, что наиболее интересные для рекламодателей фокус группы (обладающие высоким доходом), в большинстве случаев, чаще слушают именно радио, нежели смотрят телевизор.

Радио, по психологическому воздействию, не является серьезным раздражителем, скорее, напротив, служит привлекательным звуковым фоном для различных дел. По этой причине добрая половина слушателей радио, в отличие от зрителей телевидения, не переключает приемники во время рекламных пауз на другие каналы. Радийная реклама обладает активной аудиторией. Она побуждает к каким-то действиям, вызывая мгновенную реакцию на предложение, которое рекламируется. В особенности убедительны в радиоэфире определенные послания в процессе проведения оперативных кампаний – «скидка – сегодня..», «бесплатно…диагностика…», «прямо сейчас…позвонить…получить подарок…» и т.д.

 
Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту