Поиск

Опечатка?

Выделите текст и нажмите Shift+Enter.
И мы в ближайшее время ее исправим!

Случайные статьи

Отели и интернет

Интернет и сотовая связь неотрывно связана с нашей жизнью. Сегодня...

Последние статьи

Пластиковые окна

Реклама пластиковых окон уже, наверное, всем до смерти надоела. Обычно все рекламируют собственные пластиковые окна, но мало...

Рассылка электронных писем

Для всех, кто ведет бизнес в Мировой Сети, жизненно важным условием процветания является привлечение клиентов на свой...

Облачные технологии

Довольно часто за последние годы в Мировой Сети можно встретить упоминание так называемых «облачных технологий».

Игровые автоматы – самые демократичные устройства на земле

Об Игре, в глобальном ее понимании, можно разговаривать часами. Это почти философское понятие, ранее обитающее среди смокингов,...

Как купить билет и забронировать отель через интернет

Хорошо это или нет, но старые времена, не знающие интернета, с их стоянием в очередях билетных касс,...

Компьютерный кабель: скарт, тюльпан, HDMI и другие

Компьютер не может существовать обособленно, отдельно от других устройств. Принтеры, сканеры, колонки, плейеры/рекордеры, камеры, фотоаппараты и еще...

CCWF-2012 в Москве

С 20 по 21 марта 2012 года в Москве, в деловом центре гостиницы «Рэдиссон Славянская», пройдет Call Center Word Forum. CCWF – является ключевым событием в индустрии контактных центров. В этом году форум пройдёт уже в 11-й раз.



Участники форума смогут встретиться с первыми лицами индустрии, лучшими экспертами и консультантами, ведущими международными и российскими поставщиками технологических решений для построения эффективного центра обслуживания контактов с клиентами и своими глазами увидеть передовые решения для call-центров.

Впервые на форуме будет организована онлайн-выставка: совместный проект сообщества Call Center Guru, «Национальной Ассоциации Контактных Центров» и организаторов форума CCWF-2012. Посетители виртуальной выставки смогут ознакомиться с информационными брошюрами компаний, принять участие в вебкастах, лично познакомиться с представителями компаний и, в последствии, следить за новостями интересующих экспонентов.

Работа конференции начнется с ключевой пленарной сессии «Рынок и Тренды», где будут обсуждаться такие вопросы, как: общее состояние рынка контактных центров в России и странах региона, современные тенденции в процессах управления контактным центром, перспективы развития технологий обслуживания клиентов и многое другое.

Во второй день работы форума, 21 марта, состоятся три параллельных сессии: «Управление эффективностью», «Клиенты» и «Персонал».

Зарегистрироваться и получить подробную информацию можно на официальном сайте форума.

Опубликовано 11 марта 2012 г.

 
Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту