Поиск

Опечатка?

Выделите текст и нажмите Shift+Enter.
И мы в ближайшее время ее исправим!

Случайные статьи

Работа на Форексе

Работа на Форексе

После того, как вы предварительно познакомились с дилинговым центром, то...

Последние статьи

Пластиковые окна

Реклама пластиковых окон уже, наверное, всем до смерти надоела. Обычно все рекламируют собственные пластиковые окна, но мало...

Рассылка электронных писем

Для всех, кто ведет бизнес в Мировой Сети, жизненно важным условием процветания является привлечение клиентов на свой...

Облачные технологии

Довольно часто за последние годы в Мировой Сети можно встретить упоминание так называемых «облачных технологий».

Игровые автоматы – самые демократичные устройства на земле

Об Игре, в глобальном ее понимании, можно разговаривать часами. Это почти философское понятие, ранее обитающее среди смокингов,...

Как купить билет и забронировать отель через интернет

Хорошо это или нет, но старые времена, не знающие интернета, с их стоянием в очередях билетных касс,...

Компьютерный кабель: скарт, тюльпан, HDMI и другие

Компьютер не может существовать обособленно, отдельно от других устройств. Принтеры, сканеры, колонки, плейеры/рекордеры, камеры, фотоаппараты и еще...

Использование многоканального номера

Как известно, обладатели номеров 8 800 оплачивают вместо клиентов входящие вызовы, популярность такой услуги, как «бесплатный вызов» неуклонно растет, так как компании, которые пользуются подобными номерами, очень быстро возвращают свои инвестиции. Это происходит в связи с увеличением объема продаж, повышением качества обслуживания (а, следовательно, лояльности) существующих клиентов компании. кроме того, таким образом повышается репутация компании как совершенно надежной и той, которая ориентирована исключительно на удовлетворение нужд своих клиентов. Компании занимаются непосредственной продажей услуги «бесплатный вызов», который включен в состав прочих услуг (как, например, техническая поддержка). Возможно применять многоканальный номер 8 800 также для внутрикорпоративной коммуникации, как, например, для связи сотрудников, которые часто бывают в деловых поездках, с деловым офисом.
При помощи номера 8 800 можно объединять филиалы компании под единым входящим номером, осуществлять распределение звонков между различными филиалами компании, от определенной загрузки операторов. Такой номер позволяет преимущественно маршрутизировать звонки в те города, где эксплуатация центров обработки вызовов является более дешевой.
Кроме всего прочего, использование телефона 8 800 дает возможность учитывать в процессе перенаправления звонков графики работы филиалов (как, например, разное время работы по причине разных часовых поясов либо размеров конкретного филиала). Следует также отметить, что такой номер телефона позволяет совершать переадресацию звонков, в зависимости от входящего номера и того номера, куда совершается вызов. Например, в филиал, который находится ближе к клиенту, а также тот филиал, который специализируется на конкретном продукте.

 

 
Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту