Поиск

Опечатка?

Выделите текст и нажмите Shift+Enter.
И мы в ближайшее время ее исправим!

Случайные статьи

Что можно делать с помощью электронной п…

Что можно делать с помощью электронной почты?

С помощью электронной почты пользователи могут пересылать друг другу сообщения...

Последние статьи

Пластиковые окна

Реклама пластиковых окон уже, наверное, всем до смерти надоела. Обычно все рекламируют собственные пластиковые окна, но мало...

Рассылка электронных писем

Для всех, кто ведет бизнес в Мировой Сети, жизненно важным условием процветания является привлечение клиентов на свой...

Облачные технологии

Довольно часто за последние годы в Мировой Сети можно встретить упоминание так называемых «облачных технологий».

Игровые автоматы – самые демократичные устройства на земле

Об Игре, в глобальном ее понимании, можно разговаривать часами. Это почти философское понятие, ранее обитающее среди смокингов,...

Как купить билет и забронировать отель через интернет

Хорошо это или нет, но старые времена, не знающие интернета, с их стоянием в очередях билетных касс,...

Компьютерный кабель: скарт, тюльпан, HDMI и другие

Компьютер не может существовать обособленно, отдельно от других устройств. Принтеры, сканеры, колонки, плейеры/рекордеры, камеры, фотоаппараты и еще...

Бренд и потребитель

Давайте рассмотрим такой вопрос, как восприятие товара потребителем. Известно, что современный потребитель отдает предпочтение тому бренду, сообщения которого являются объективными, и ценности позиционированы совершенно четко. Этим формируются доверительные отношения, и потребитель получает удовлетворения от продукции данного бренда. Основной задачей бренда является необходимость определения и выражения этих особенностей, а также информирования потребителя о преимуществах, которыми обладает бренд. Производителям тоже нужна объективная информация относительно ценностей бренда, ведь лишь такая основа позволяет формировать доброжелательное отношение потребителя к определенной марке, способствующее реализации продукции по высокой цене, позволяющее расширить позиции компании и стимулировать маркетинговые технологии. Основная характеристика качества бренда – это его способность выполнять в точности свое предназначение. У каждой группы товаров есть свои критерии, влияющие на определение качества. Самым важным фактором является именно качество продукции, ведь он определяет отношение потребителя к данному бренду. Нужно также добавить, что качественные показатели, которые предлагаются производителем, и те показатели, которые ожидает потребитель, иногда не совпадают, часто имеют множество отличий. Восприятие потребителя качества товаров связано не с уровнем прогрессивных производственных технологий, а с продукцией, которая отражает потребительские качества товара. На потребительское качество бренда влияет выбор, поиск, покупка, использование товара, а также оправдание ожиданий от покупки данной продукции. Процесс изучения восприятия потребителем качества продукции очень важен.

 
Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту