Поиск

Опечатка?

Выделите текст и нажмите Shift+Enter.
И мы в ближайшее время ее исправим!

Случайные статьи

Азы веб-мастерства

Азы веб-мастерства

Перед каждым новичком в веб-мастеринге всегда появляется такой вопрос: какой...

Последние статьи

Пластиковые окна

Реклама пластиковых окон уже, наверное, всем до смерти надоела. Обычно все рекламируют собственные пластиковые окна, но мало...

Рассылка электронных писем

Для всех, кто ведет бизнес в Мировой Сети, жизненно важным условием процветания является привлечение клиентов на свой...

Облачные технологии

Довольно часто за последние годы в Мировой Сети можно встретить упоминание так называемых «облачных технологий».

Игровые автоматы – самые демократичные устройства на земле

Об Игре, в глобальном ее понимании, можно разговаривать часами. Это почти философское понятие, ранее обитающее среди смокингов,...

Как купить билет и забронировать отель через интернет

Хорошо это или нет, но старые времена, не знающие интернета, с их стоянием в очередях билетных касс,...

Компьютерный кабель: скарт, тюльпан, HDMI и другие

Компьютер не может существовать обособленно, отдельно от других устройств. Принтеры, сканеры, колонки, плейеры/рекордеры, камеры, фотоаппараты и еще...

Выбор компании

Для того, чтобы определиться с тем, иметь ли дело с той, или иной компанией, мы обращаемся к помощи интернета. Отзывы о компаниях сегодня можно прочитать, как на официальных сайтах компаний, так и на независимых интернет ресурсах. Чтобы оценить этот вопрос, будет неверно ориентироваться только на соотношение позитивных отзывов к негативным. Отзывы необходимо уметь читать, отсеивая частички по-настоящему полезной информации, после чего делая для себя верные выводы. Нелишним будет изучить так называемые «народные отзывы», то есть множество мнений и комментариев людей о компаниях разного направления. Если компания оказывает качественные услуги, клиенты удовлетворены, то им, как правило, будет просто лень публиковать свою благодарность, так как мотивация положительного мнения намного ниже, чем отрицательного. В том же случае, если человек решает высказаться, то, в большинстве случаев, это происходит на уровне пары-тройки предложений, развернутого мнения ту и не жди. И, напротив, тот человек, которого не устроило обслуживание компании или качество товара, будет очень многословным, так как ему необходимо выплеснуть свои эмоции, привлечь внимание к проблеме. «Пострадавший» станет описывать ситуацию подробно, излагая свои выводы, высказывая все то, что наболело. Именно по этой причине, нет ничего удивительного в том, что отрицательных отзывов, посвященных той или иной компании, существенно большее количество, нежели положительных заявлений. Плохо, если о компании совершенно отсутствуют какие-то отзывы, информационная пустота далеко не способствует выбору, как в одну сторону, так и в другую. Необходимо смотреть на дату, так как новые отзывы являются более полезными, нежели отзывы более «древние». Интересны и такие сайты отзывов, в которых есть возможность онлайн общения.

 
Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту