Поиск

Опечатка?

Выделите текст и нажмите Shift+Enter.
И мы в ближайшее время ее исправим!

Случайные статьи

Качества абузоустойчивого хостинга

Качества абузоустойчивого хостинга

Не всем известно, что такое абузоустойчивый хостинг, а этот термин...

Последние статьи

Пластиковые окна

Реклама пластиковых окон уже, наверное, всем до смерти надоела. Обычно все рекламируют собственные пластиковые окна, но мало...

Рассылка электронных писем

Для всех, кто ведет бизнес в Мировой Сети, жизненно важным условием процветания является привлечение клиентов на свой...

Облачные технологии

Довольно часто за последние годы в Мировой Сети можно встретить упоминание так называемых «облачных технологий».

Игровые автоматы – самые демократичные устройства на земле

Об Игре, в глобальном ее понимании, можно разговаривать часами. Это почти философское понятие, ранее обитающее среди смокингов,...

Как купить билет и забронировать отель через интернет

Хорошо это или нет, но старые времена, не знающие интернета, с их стоянием в очередях билетных касс,...

Компьютерный кабель: скарт, тюльпан, HDMI и другие

Компьютер не может существовать обособленно, отдельно от других устройств. Принтеры, сканеры, колонки, плейеры/рекордеры, камеры, фотоаппараты и еще...

Управление репутацией в интернете

Управление репутацией в интернетеУправление репутацией в интернете — это своевременное реагирование на недовольные отзывы пользователей ваших товаров или услуг. Отзывы, как правило, могут размещаться практически везде: на вашем сайте, в социальных сетях, форумах и других торговых площадках.

Критика в сторону любой компании всегда неприятна. Поэтому важно все тщательно проанализировать, понять, почему возникает негатив. Ниже представлены типичные причины недовольства:
- Пользователь попытался разобраться в товаре/услуге, но эти попытки не увенчались успехом, он чувствует себя раздраженным и униженным.
- Пользователь считает, что продавцы ему что-то должны, при этом он требует от них все мыслимое и немыслимое, а в ответ, естественно, ждет лишь уважение и благодарность.
- Общение в интернете расковывает, поэтому некоторые без боязни выплескивают все, что наболело, а эти чувства уже способные перерасти в открытую агрессию.

При управлении репутаций в интернете главная задача — нейтрализовать негатив. Чаще всего решить проблему можно решить доброжелательной коммуникабельностью и готовностью помочь. Но иногда может потребоваться и ненавязчивая корректировка мнений о товаре/услуге.

Общение с пользователями
Общение с пользователями — самая сложная часть работ по восстановлению репутации. Как правило, к каждому недовольному, нужен индивидуальный подход, но среди общих принципов общения можно выделить:
- Ваши данные на площадки должны соответствовать реальности. Должно быть указано настоящее имя, должность и контактный телефон;
- Вы должны давать четкие, конструктивные ответы по теме;
- Следует сохранять доброжелательный тон, но и в тоже время поддерживать официальный фирменный стиль компании (в любой ситуации).
Соблюдая эти нехитрые приемы, вы сможете защитить себя и вашу компанию от спама, троллинга и прочих эксцентричных выражений со стороны пользователей. И помните, что пользователи злятся не на вас, а на те услуги или товары, которые предоставляет ваша компания.

Пару слов следует сказать и о конкурентах. Категорически избегайте каких-либо сравнений, даже в том случае, если вас на это провоцируют.

Репутация в интернете играет немаловажную роль для крупных кампаний и брендов. Ее мониторинг — это комплекс сложных работ, на которые может потребоваться некоторая часть трудовых ресурсов. Однако при должном подходе можно с легкостью охватить практически все ресурсы, на которых упоминается ваша компания, товары или услуги.


 
Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту