Поиск

Опечатка?

Выделите текст и нажмите Shift+Enter.
И мы в ближайшее время ее исправим!

Случайные статьи

Нюансы деловой переписки на английском

Нюансы деловой переписки на английском

Знание в деловой переписке норм этикета является необходимым условием для...

Последние статьи

Пластиковые окна

Реклама пластиковых окон уже, наверное, всем до смерти надоела. Обычно все рекламируют собственные пластиковые окна, но мало...

Рассылка электронных писем

Для всех, кто ведет бизнес в Мировой Сети, жизненно важным условием процветания является привлечение клиентов на свой...

Облачные технологии

Довольно часто за последние годы в Мировой Сети можно встретить упоминание так называемых «облачных технологий».

Игровые автоматы – самые демократичные устройства на земле

Об Игре, в глобальном ее понимании, можно разговаривать часами. Это почти философское понятие, ранее обитающее среди смокингов,...

Как купить билет и забронировать отель через интернет

Хорошо это или нет, но старые времена, не знающие интернета, с их стоянием в очередях билетных касс,...

Компьютерный кабель: скарт, тюльпан, HDMI и другие

Компьютер не может существовать обособленно, отдельно от других устройств. Принтеры, сканеры, колонки, плейеры/рекордеры, камеры, фотоаппараты и еще...

Критерии авторитетности сайта

В наше время поисковые системы работают с огромным количеством интернет сайтов, выдавая пользователям самую релевантную информацию по запросам. Каким же образом из миллионов сайтов можно отобрать наиболее полезные ресурсы? Кроме таких показателей, как качество контента, возраст сайта и прочих, поисковые системы также ввели критерий «авторитетности сайта». Яндекс называет этот показатель – тиц, Гугл – pr. Соответственно, проверка pr тиц - это очень важный процесс для определения успешности сайта.

Термин Тиц расшифровывается  - «тематический индекс цитирования». Отметим, что значение этого показателя будет выше, чем большее число сайтов будет ссылаться на ваш ресурс. Чтобы подсчитывать этот критерий, нужно обращать внимание на число ссылок, а также их качество. Можно сказать, что для сайта Тиц является показателем его популярности среди прочих ресурсов. Однако нужно быть внимательными в процессе наращивания ссылочной массы: для Яндекса интереснее «мнение» сайтов, тематика которых является близкой, и лишь потом – всех прочих. Кроме того, Яндексом не учитываются ссылки с подозрительных источников, например, форумов, каталогов, досок объявлений без модерации, то есть всех ресурсов, где данные добавляются бесконтрольно и стихийно.

«Авторитетность» ресурса  - это pr в поисковой системе Google. Важным отличием pr от тиц является обстоятельство, понятное из названия. Тогда как Тиц присваивается всему ресурсу, с учетом авторитетности всех страниц, PR рассчитывается отдельно для каждой страницы. Значение этого показателя определяется внешними и внутренними ссылками. Прежде всего, зависит он от количества и веса ссылок. Подобно Яндексу, Гуглом учитываются не все ссылки. Нет пользы от ведущих со специально сделанных ресурсов для скоплений ссылок.

 
Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту