Поиск

Опечатка?

Выделите текст и нажмите Shift+Enter.
И мы в ближайшее время ее исправим!

Случайные статьи

Интернет-кафе – слабое звено?

Интернет-кафе – слабое звено?

В Украине интернет-кафе и компьютерные клубы массово появлялись в 2000...

Последние статьи

Пластиковые окна

Реклама пластиковых окон уже, наверное, всем до смерти надоела. Обычно все рекламируют собственные пластиковые окна, но мало...

Рассылка электронных писем

Для всех, кто ведет бизнес в Мировой Сети, жизненно важным условием процветания является привлечение клиентов на свой...

Облачные технологии

Довольно часто за последние годы в Мировой Сети можно встретить упоминание так называемых «облачных технологий».

Игровые автоматы – самые демократичные устройства на земле

Об Игре, в глобальном ее понимании, можно разговаривать часами. Это почти философское понятие, ранее обитающее среди смокингов,...

Как купить билет и забронировать отель через интернет

Хорошо это или нет, но старые времена, не знающие интернета, с их стоянием в очередях билетных касс,...

Компьютерный кабель: скарт, тюльпан, HDMI и другие

Компьютер не может существовать обособленно, отдельно от других устройств. Принтеры, сканеры, колонки, плейеры/рекордеры, камеры, фотоаппараты и еще...

Реклама социальных сетей.

Реклама в Интернете – это очень выгодная и эффективная деятельность. На страницах сайтов множество различной рекламы. Социальные сети это самые лучшие ресурсы для рекламодателей. Именно через сети рекламодатели взаимодействуют со своими потребителями.


Активно растет и развивается объем рекламы в социальных сетях. Если анализировать данные по объему рекламы за 2007 год, то можно с уверенностью сказать, что на тот момент объем рекламы составил около 1,225 миллиардов долларов. На страницах Интернета и социальных сетей существуют разные виды рекламы. Это может быть контекстная реклама, медийная реклама и видеореклама. Все эти виды активно распространяются на страницах социальных сетей.

На рекламу так же уходят не маленькие затраты. В первую очередь нанимаются маркетологи, которые создают определенный и необходимый профиль и проект рекламы для социальных сетей. Так же затраты уходят и на содержание приложений и виджетов социальных сетей. Если сравнивать с данными объема рекламы за 2007 год, то к нынешнему году данная цифра возросла до 3,8 миллиардов долларов.

На сегодняшний день все больше компаний проявляют огромный интерес к социальным сетям. Так как на страницах сети насчитывается большое количество пользователей, соответственно и рекламу компании увидят тоже не малое количество людей. Это может значительно привлечь интерес потребителей к товарам компании.

 
Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту