Поиск

Опечатка?

Выделите текст и нажмите Shift+Enter.
И мы в ближайшее время ее исправим!

Случайные статьи

Новый планшет от Lenovo

Новый планшет от Lenovo

Компанией Lenovo в последнее время был презентован продолжатель бизнес серии...

Последние статьи

Пластиковые окна

Реклама пластиковых окон уже, наверное, всем до смерти надоела. Обычно все рекламируют собственные пластиковые окна, но мало...

Рассылка электронных писем

Для всех, кто ведет бизнес в Мировой Сети, жизненно важным условием процветания является привлечение клиентов на свой...

Облачные технологии

Довольно часто за последние годы в Мировой Сети можно встретить упоминание так называемых «облачных технологий».

Игровые автоматы – самые демократичные устройства на земле

Об Игре, в глобальном ее понимании, можно разговаривать часами. Это почти философское понятие, ранее обитающее среди смокингов,...

Как купить билет и забронировать отель через интернет

Хорошо это или нет, но старые времена, не знающие интернета, с их стоянием в очередях билетных касс,...

Компьютерный кабель: скарт, тюльпан, HDMI и другие

Компьютер не может существовать обособленно, отдельно от других устройств. Принтеры, сканеры, колонки, плейеры/рекордеры, камеры, фотоаппараты и еще...

Что такое PageRank

 

Такое понятие, как PageRank внутренних страниц, в настоящее время один из основных моментов, имеющих отношение к работе поисковика Гугл. Вместе с прочими показателями, которые оказывают непосредственное влияние на выдачу интернет ресурсов по результатам поиска, понимание этой модели является необходимым для понимания самого поискового процесса, а также для того, чтобы оптимизаторы могли его использовать для продвижения сайтов в поисковиках. Давайте рассмотрим некоторые особенности этой модели.
Прежде всего, давайте примем за аксиому то, что рассчитывая PageRank, такие показатели, как языковая группа, внешний вид ссылок, их национальная принадлежности и т.д. не будут приниматься в расчет. Представим, что все страницы в Сети являются равными, а вес будет определяться только весом страниц-доноров, ссылающихся на них. Давайте представим себя учителем, которому необходимо заняться своей работой. В этом случае нужно решать некоторые важные вопросы, например, найти таких людей, которые испытывают необходимость в ваших знаниях, и которые будут не прочь воспользоваться вашими услугами. С этой целью делается тот или иной вариант рекламы, могут использоваться директ, баннеры и т.д. Можно устроиться в организацию, которая будет заниматься поставкой клиентов (использование фрилансерских ресурсов, статей, социальных закладок).
Могут быть и клиенты, которые приходят к вам самостоятельно, например, по совету знакомых, их отзывам и т.п. В этом случае вы не будет тратиться на рекламу, собственно, такие клиенты будут наиболее эффективными, и помощь им будет нужна совершенно точно. Простыми словами, мы рассматриваем понятие PR, отражающее вес сайта по ссылкам с других страничек. Естественно, что сам вес будет увеличиваться, если будет больше количество страниц, ссылающихся на ваш интернет ресурс.

 
Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту