Поиск

Опечатка?

Выделите текст и нажмите Shift+Enter.
И мы в ближайшее время ее исправим!

Случайные статьи

Успешный сайт – успешная компания

Успешный сайт – успешная компания

Чтобы сегодня успешно существовать на рынке услуг и товаров, совершенно...

Последние статьи

Пластиковые окна

Реклама пластиковых окон уже, наверное, всем до смерти надоела. Обычно все рекламируют собственные пластиковые окна, но мало...

Рассылка электронных писем

Для всех, кто ведет бизнес в Мировой Сети, жизненно важным условием процветания является привлечение клиентов на свой...

Облачные технологии

Довольно часто за последние годы в Мировой Сети можно встретить упоминание так называемых «облачных технологий».

Игровые автоматы – самые демократичные устройства на земле

Об Игре, в глобальном ее понимании, можно разговаривать часами. Это почти философское понятие, ранее обитающее среди смокингов,...

Как купить билет и забронировать отель через интернет

Хорошо это или нет, но старые времена, не знающие интернета, с их стоянием в очередях билетных касс,...

Компьютерный кабель: скарт, тюльпан, HDMI и другие

Компьютер не может существовать обособленно, отдельно от других устройств. Принтеры, сканеры, колонки, плейеры/рекордеры, камеры, фотоаппараты и еще...

Предназначение колл центров

Для любой цивилизованной компании совершенно нормальным является то, что в трубке телефона вам обязательно скажут: «Ваш звонок является для нас важным, будьте пожалуйста на линии». Проще говоря, call centre, которые мы попытаемся проанализировать, предназначаются для того, чтобы повышать эффективность своей деловой деятельности, благодаря увеличению скорости и качества обслуживания информационных запросов клиентуры. Нужно также отметить, что колл-центры, которые также называются операторскими центрами, центрами обработки вызовов, центрами обработки сообщений, центрами интегрированного обслуживания абонентской базы, позволяют обеспечить оптимизацию работы своего персонала, проведение различных маркетинговых исследований и т.д.
Увы, но в настоящее время нет однозначного определения такому термину, как колл-центр. Дело в том, что само определение способно меняться в зависимости от того, как именно мы представляем себе предназначение этой современной системы. Тем не менее, назначение центров интегрированного обслуживания будет одним и тем же, до тех пор, пока потребителем рассматривается собственное обращение в качестве очень важной составляющей своей деятельности.
Будь то колл центры, контактные центры или центры обслуживания вызовов, всеми ими используются аналогичные принципы, направленные на удовлетворение информационных клиентских потребностей в режиме реального (либо практически реального) времени. Колл центр может определяться таким образом: это самые разные аппаратные и программные средства, инструменты, предназначение которых – регистрация заявок пользователей, маршрутизация, а также контроль решения задач и выдачи различной информации потребителю.

 
Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту