Поиск

Опечатка?

Выделите текст и нажмите Shift+Enter.
И мы в ближайшее время ее исправим!

Случайные статьи

Лучший китайский сайт

Лучший китайский сайт

Что такое Таобао? Это крупнейшая азиатская интернет площадка, на страницах...

Последние статьи

Пластиковые окна

Реклама пластиковых окон уже, наверное, всем до смерти надоела. Обычно все рекламируют собственные пластиковые окна, но мало...

Рассылка электронных писем

Для всех, кто ведет бизнес в Мировой Сети, жизненно важным условием процветания является привлечение клиентов на свой...

Облачные технологии

Довольно часто за последние годы в Мировой Сети можно встретить упоминание так называемых «облачных технологий».

Игровые автоматы – самые демократичные устройства на земле

Об Игре, в глобальном ее понимании, можно разговаривать часами. Это почти философское понятие, ранее обитающее среди смокингов,...

Как купить билет и забронировать отель через интернет

Хорошо это или нет, но старые времена, не знающие интернета, с их стоянием в очередях билетных касс,...

Компьютерный кабель: скарт, тюльпан, HDMI и другие

Компьютер не может существовать обособленно, отдельно от других устройств. Принтеры, сканеры, колонки, плейеры/рекордеры, камеры, фотоаппараты и еще...

Предназначение колл центров

Для любой цивилизованной компании совершенно нормальным является то, что в трубке телефона вам обязательно скажут: «Ваш звонок является для нас важным, будьте пожалуйста на линии». Проще говоря, call centre, которые мы попытаемся проанализировать, предназначаются для того, чтобы повышать эффективность своей деловой деятельности, благодаря увеличению скорости и качества обслуживания информационных запросов клиентуры. Нужно также отметить, что колл-центры, которые также называются операторскими центрами, центрами обработки вызовов, центрами обработки сообщений, центрами интегрированного обслуживания абонентской базы, позволяют обеспечить оптимизацию работы своего персонала, проведение различных маркетинговых исследований и т.д.
Увы, но в настоящее время нет однозначного определения такому термину, как колл-центр. Дело в том, что само определение способно меняться в зависимости от того, как именно мы представляем себе предназначение этой современной системы. Тем не менее, назначение центров интегрированного обслуживания будет одним и тем же, до тех пор, пока потребителем рассматривается собственное обращение в качестве очень важной составляющей своей деятельности.
Будь то колл центры, контактные центры или центры обслуживания вызовов, всеми ими используются аналогичные принципы, направленные на удовлетворение информационных клиентских потребностей в режиме реального (либо практически реального) времени. Колл центр может определяться таким образом: это самые разные аппаратные и программные средства, инструменты, предназначение которых – регистрация заявок пользователей, маршрутизация, а также контроль решения задач и выдачи различной информации потребителю.

 
Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту