Поиск

Опечатка?

Выделите текст и нажмите Shift+Enter.
И мы в ближайшее время ее исправим!

Случайные статьи

Обзор игры Requiem Online

Requiem это ММОРПГ, созданная Gravity и выпущенная на суд игроманов...

Последние статьи

Пластиковые окна

Реклама пластиковых окон уже, наверное, всем до смерти надоела. Обычно все рекламируют собственные пластиковые окна, но мало...

Рассылка электронных писем

Для всех, кто ведет бизнес в Мировой Сети, жизненно важным условием процветания является привлечение клиентов на свой...

Облачные технологии

Довольно часто за последние годы в Мировой Сети можно встретить упоминание так называемых «облачных технологий».

Игровые автоматы – самые демократичные устройства на земле

Об Игре, в глобальном ее понимании, можно разговаривать часами. Это почти философское понятие, ранее обитающее среди смокингов,...

Как купить билет и забронировать отель через интернет

Хорошо это или нет, но старые времена, не знающие интернета, с их стоянием в очередях билетных касс,...

Компьютерный кабель: скарт, тюльпан, HDMI и другие

Компьютер не может существовать обособленно, отдельно от других устройств. Принтеры, сканеры, колонки, плейеры/рекордеры, камеры, фотоаппараты и еще...

Как повысить показатели ТИЦ и PR

Высокие показатели ТИЦ и PR интернет-ресурса - залог его востребованности у пользователей и поисковых систем и, как следствие, неплохой доход. Разберемся для начала, что скрывается за этими аббревиатурами.

ТИЦ (тематический индекс цитирования) - величина, выдуманная поисковой системой Яндекс, определяет авторитетность ресурса. То есть ТИЦ определенного проекта зависит от количества ссылок на него. Идеально, если эти ресурсы тематически схожи. Количество ссылок с сайтов различных тематик тоже влияет на показатель ТИЦ, только в меньшей степени. Причем, данная величина вычисляется для всего сайта, а не для его отдельных страниц. Если сайты, которые ссылаются на конкретный проект, тоже имеют высокий ТИЦ, то это также повлияет на показатель. Таким образом, сайты с большим индексом цитирования находятся в более выигрышном положении.

PR (ранг страницы) - показатель важности ресурса, который ввела в оборот компания Google. В принципе, как и индекса цитирования, его определяют количеством ссылок с авторитетных ресурсов. Но есть и разница: PR вычисляется для каждой страницы отдельно. Вот почему важны не только внешние ссылки, но и внутренние - между страницами самого проекта. Если главная страница сайта имеет хороший показатель PR, целесообразно будет поставить с нее несколько ссылок на другие страницы. Получается, что поднять PR можно при помощи продуманной перелинковки.

Понятно, что показатели ТИЦ и PR - это своеобразный рейтинг, придуманный для того, чтобы облегчить продвижение сайтов. Рекламодатели выбирают солидные ресурсы - ведь размещать на них информацию гораздо выгоднее. Как только сайтовладелец сделает вывод о необходимости наличия высоких ТИЦ и PR, его заинтересуют способы повышения этих показателей.

Для начала важен контент. Логично, что если материал действительно интересен и важен, то все больше посетителей сайта будут на него ссылаться. Сложным, но обязательным является увеличение ссылочной массы. Проверено: чем больше ссылок - тем выше желаемые показатели индекса цитирования и PR. Присутствие в каталогах наиболее известных поисковых систем - это и престижно, и выгодно. К слову, новорожденные проекты не берут в такие каталоги, соответственно, заявку можно подавать, не раньше, чем через полгода после появления на свет.

Важен возраст доменного имени и собственно интернет-ресурса. Сайтам с солидным возрастом легче прощают небольшие промахи.

 
Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту