Поиск

Опечатка?

Выделите текст и нажмите Shift+Enter.
И мы в ближайшее время ее исправим!

Случайные статьи

IP телефония или как сэкономить на звонк…

IP телефония или как сэкономить на звонках

На сегодняшний день IP телефония представляет собой высокотехнологичную и надежную...

Последние статьи

Пластиковые окна

Реклама пластиковых окон уже, наверное, всем до смерти надоела. Обычно все рекламируют собственные пластиковые окна, но мало...

Рассылка электронных писем

Для всех, кто ведет бизнес в Мировой Сети, жизненно важным условием процветания является привлечение клиентов на свой...

Облачные технологии

Довольно часто за последние годы в Мировой Сети можно встретить упоминание так называемых «облачных технологий».

Игровые автоматы – самые демократичные устройства на земле

Об Игре, в глобальном ее понимании, можно разговаривать часами. Это почти философское понятие, ранее обитающее среди смокингов,...

Как купить билет и забронировать отель через интернет

Хорошо это или нет, но старые времена, не знающие интернета, с их стоянием в очередях билетных касс,...

Компьютерный кабель: скарт, тюльпан, HDMI и другие

Компьютер не может существовать обособленно, отдельно от других устройств. Принтеры, сканеры, колонки, плейеры/рекордеры, камеры, фотоаппараты и еще...

Как повысить показатели ТИЦ и PR

Высокие показатели ТИЦ и PR интернет-ресурса - залог его востребованности у пользователей и поисковых систем и, как следствие, неплохой доход. Разберемся для начала, что скрывается за этими аббревиатурами.

ТИЦ (тематический индекс цитирования) - величина, выдуманная поисковой системой Яндекс, определяет авторитетность ресурса. То есть ТИЦ определенного проекта зависит от количества ссылок на него. Идеально, если эти ресурсы тематически схожи. Количество ссылок с сайтов различных тематик тоже влияет на показатель ТИЦ, только в меньшей степени. Причем, данная величина вычисляется для всего сайта, а не для его отдельных страниц. Если сайты, которые ссылаются на конкретный проект, тоже имеют высокий ТИЦ, то это также повлияет на показатель. Таким образом, сайты с большим индексом цитирования находятся в более выигрышном положении.

PR (ранг страницы) - показатель важности ресурса, который ввела в оборот компания Google. В принципе, как и индекса цитирования, его определяют количеством ссылок с авторитетных ресурсов. Но есть и разница: PR вычисляется для каждой страницы отдельно. Вот почему важны не только внешние ссылки, но и внутренние - между страницами самого проекта. Если главная страница сайта имеет хороший показатель PR, целесообразно будет поставить с нее несколько ссылок на другие страницы. Получается, что поднять PR можно при помощи продуманной перелинковки.

Понятно, что показатели ТИЦ и PR - это своеобразный рейтинг, придуманный для того, чтобы облегчить продвижение сайтов. Рекламодатели выбирают солидные ресурсы - ведь размещать на них информацию гораздо выгоднее. Как только сайтовладелец сделает вывод о необходимости наличия высоких ТИЦ и PR, его заинтересуют способы повышения этих показателей.

Для начала важен контент. Логично, что если материал действительно интересен и важен, то все больше посетителей сайта будут на него ссылаться. Сложным, но обязательным является увеличение ссылочной массы. Проверено: чем больше ссылок - тем выше желаемые показатели индекса цитирования и PR. Присутствие в каталогах наиболее известных поисковых систем - это и престижно, и выгодно. К слову, новорожденные проекты не берут в такие каталоги, соответственно, заявку можно подавать, не раньше, чем через полгода после появления на свет.

Важен возраст доменного имени и собственно интернет-ресурса. Сайтам с солидным возрастом легче прощают небольшие промахи.

 
Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту