Поиск

Опечатка?

Выделите текст и нажмите Shift+Enter.
И мы в ближайшее время ее исправим!

Случайные статьи

Полнота поиска в Рамблер.

Полнота поиска в Рамблер.

Полнота является одной из самых основных характеристик всей поисковой системы,...

Последние статьи

Пластиковые окна

Реклама пластиковых окон уже, наверное, всем до смерти надоела. Обычно все рекламируют собственные пластиковые окна, но мало...

Рассылка электронных писем

Для всех, кто ведет бизнес в Мировой Сети, жизненно важным условием процветания является привлечение клиентов на свой...

Облачные технологии

Довольно часто за последние годы в Мировой Сети можно встретить упоминание так называемых «облачных технологий».

Игровые автоматы – самые демократичные устройства на земле

Об Игре, в глобальном ее понимании, можно разговаривать часами. Это почти философское понятие, ранее обитающее среди смокингов,...

Как купить билет и забронировать отель через интернет

Хорошо это или нет, но старые времена, не знающие интернета, с их стоянием в очередях билетных касс,...

Компьютерный кабель: скарт, тюльпан, HDMI и другие

Компьютер не может существовать обособленно, отдельно от других устройств. Принтеры, сканеры, колонки, плейеры/рекордеры, камеры, фотоаппараты и еще...

Тонкости сетевой рекламы

Никто не станет спорить с тем, что интернет реклама является весьма существенной частью рекламного мира. Преимуществом ее является тот факт, что виртуальная реклама обладает широкой областью воздействия на современного потребителя. Высокий уровень точности донесения информации, возможность сортировать ее по интересам, факторы лаконичности и окупаемости – это лишь основа всех преимуществ сетевой рекламы. Один из множества вариантов сетевой рекламы, который является широко распространенным на поисковиках, является медийная реклама, как, например, медийная реклама на Яндекс. Размещение на таких популярных поисковых системах рекламы обеспечивает позиционирование высокой надежности и высокий уровень актуальности. Современная система медийной рекламы дает возможность отсортировывать баннеры в поисковиках так, чтобы те всплывали с учетом привязки определенного пользователя к конкретному региону, тем его поискового запроса, а также с учетом тематической направленности. Реклама контекстного типа уже давно является популярной в поисковых системах: новый принцип рекламного вещания – этот тот вид продвижения продукции, который является идеальным для потенциальных клиентов. Пользователь вбивает определенный запрос в строку поисковика, получает ссылки рекламы на определенную тематику, и не вздыхает «опять реклама!», чаще всего он удовлетворен итогами поиска. Например, пользователь ищет информацию о строительстве бани, он проживает во Пскове, но не упоминает этого в поисковой строке. Так вот, после ввода в строку «строительство бани», ему будет предлагаться сайты псковских компаний, которые занимаются строительством бань именно в этом регионе (в том случае, если они подумали о рекламе своих услуг).

 
Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту