Поиск

Опечатка?

Выделите текст и нажмите Shift+Enter.
И мы в ближайшее время ее исправим!

Случайные статьи

Интернет-кафе

Интернет-кафе

Интернет-кафе – это не просто бизнес, а в стиль жизни...

Последние статьи

Пластиковые окна

Реклама пластиковых окон уже, наверное, всем до смерти надоела. Обычно все рекламируют собственные пластиковые окна, но мало...

Рассылка электронных писем

Для всех, кто ведет бизнес в Мировой Сети, жизненно важным условием процветания является привлечение клиентов на свой...

Облачные технологии

Довольно часто за последние годы в Мировой Сети можно встретить упоминание так называемых «облачных технологий».

Игровые автоматы – самые демократичные устройства на земле

Об Игре, в глобальном ее понимании, можно разговаривать часами. Это почти философское понятие, ранее обитающее среди смокингов,...

Как купить билет и забронировать отель через интернет

Хорошо это или нет, но старые времена, не знающие интернета, с их стоянием в очередях билетных касс,...

Компьютерный кабель: скарт, тюльпан, HDMI и другие

Компьютер не может существовать обособленно, отдельно от других устройств. Принтеры, сканеры, колонки, плейеры/рекордеры, камеры, фотоаппараты и еще...

Законы создания правильного логотипа

Для того, чтобы добиться графического представления сущности компании, как известно, необходима разработка логотипа. Под самим термином «логотип» понимается символ, торговая марка, либо имя, которое выбирается для быстрой узнаваемости компании. Логотип может включать в себя символ, иллюстрацию, а также графическое печатное оформление. Разработанный профессионалами логотип обладает множеством явных преимуществ. Не секрет, что логотип обязан привлекать внимание потенциальных клиентов и партнеров, именно по этой причине он имеет большое значение. С логотипом связано произведение первого впечатления на посетителей ресурса. Логотип является очень важным компонентом корпоративного имиджа компании. Наличие профессионального логотипа влияет на то, что бизнес привлекает множество новых клиентов, кроме того, усиливается приверженность покупателей к данной компании, повышается степень доверия, по той причине, что логотип способен работать на вас постоянно, без перерыва. Следует также отметить особо, что логотип компании – это выражение ее индивидуальности. Есть три основных типа современного логотипа. Использоваться они могут по-разному: самостоятельно и в сочетании. Вариант первый – это тот, который иллюстрирует деятельность предприятия. Второй – это графический логотип, в который включены графические элементы. Он зачастую в абстрактном или обобщенном ключе показывает деятельность компании. И, наконец, третий вариант – это текстовый логотип (в котором представляется деятельность предприятия). Качественный логотип должен быть выполнен в точном стиле, он должен обладать привлекательностью и ясностью для потребителей, выражать правильный корпоративный имидж, обладать простотой, быть видимым, разборчивым.

 
Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту