Поиск

Опечатка?

Выделите текст и нажмите Shift+Enter.
И мы в ближайшее время ее исправим!

Случайные статьи

Человек и компьютер

Сегодня существует множество специализированных сайтов, посвященных компьютерным играм. На их...

Последние статьи

Пластиковые окна

Реклама пластиковых окон уже, наверное, всем до смерти надоела. Обычно все рекламируют собственные пластиковые окна, но мало...

Рассылка электронных писем

Для всех, кто ведет бизнес в Мировой Сети, жизненно важным условием процветания является привлечение клиентов на свой...

Облачные технологии

Довольно часто за последние годы в Мировой Сети можно встретить упоминание так называемых «облачных технологий».

Игровые автоматы – самые демократичные устройства на земле

Об Игре, в глобальном ее понимании, можно разговаривать часами. Это почти философское понятие, ранее обитающее среди смокингов,...

Как купить билет и забронировать отель через интернет

Хорошо это или нет, но старые времена, не знающие интернета, с их стоянием в очередях билетных касс,...

Компьютерный кабель: скарт, тюльпан, HDMI и другие

Компьютер не может существовать обособленно, отдельно от других устройств. Принтеры, сканеры, колонки, плейеры/рекордеры, камеры, фотоаппараты и еще...

Как смс помогут в обслуживании клиентов?

"Пожалуйста, подождите. На ваш звонок ответят в порядке очереди."

Как часто вы слышите такой ответ? Наверняка, часто. И далеко не всем нравится такое ожидание, которое к тому же идет за их счет. И поэтому, любите ли вы это или нет, но обслуживание клиентов является одним из важнейших элементов бизнеса в цикле покупки и обслуживания продукта или услуги.

Отзывы клиентов, отрицательные или положительные, могут дать владельцу любого бизнеса ценную информацию о том, как их продукт или услуга воспринимается, и корректировать стратегию. Итак, как SMS маркетинг будет работать, когда дело доходит до лучшего обслуживания клиентов? Давайте взглянем на текущие тенденции в отношении обслуживания клиентов и мобильный маркетинг.

SMS против социального обслуживания клиентов

Большинство предприятий сегодня ищут лучшие способы взаимодействия и общения с их текущими и потенциальными клиентами. Текстовый маркетинг является недорогим средством, немедленного действия и целенаправленного подхода, но также и личным средством связи. По этой причине, SMS – это прекрасный способ для людей открыто выражать свои чувства и мысли о продукте или услуге. Подумайте об это и решите, вы бы предпочли получать отзывы через средства SMS (лично) или собирать негативные отзывы клиентов о Вашем бизнесе на странице Facebook? Сообщение в социальной сети, скорее всего, будет более трудно смягчить и оправдать.

Пример обслуживания клиентов через SMS

С двухсторонней связью через личное SMS или сообщение от автоответчика, вы можете предложить клиентам специальные купоны для отзывов.

Скажем, например, что вы владелец ресторана, и после традиционного фирменного рыбного обеда по пятницам, вы хотели бы узнать мнение клиентов. Но у вас определенно нет времени подходить к каждому потребителю отдельно и спрашивать. А потому вы организовываете смс рассылку с просьбой клиентов откликнуться и высказать свое мнение по поводу обеда, не обязательно требуя от них подписи. Это дает вашим клиентам возможность прямой связи непосредственно с вашей компанией и способ выразить собственные мысли относительно проведенного мероприятия. Таким образом, ваши потребители убеждаются, что вы цените каждое их мнение и поощряете, например, специальными купонами или другими бонусными предложениями.

Смс сообщения также могут выступать ответами клиентов на вопросы, отправленные путем email рассылок, которые требуют немедленной реакции и гарантируют своевременную доставку информации.

 
Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту